Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

Дизайн проект магазина

 

Дизайн-проект интерьера магазина – это представленный в графической и пространственной форме художественный замысел дизайнера по созданию пространства и торгового оборудования.

 

Итогом художественно-проектной деятельности является набор документов (эскизов, фотореалистичных изображений, чертежей, спецификаций), в соответствии с которым происходит наполнение торгового помещения торговым оборудованием, мебелью, световым оборудованием, демонстрационным оборудованием (манекены, торсы, декоративный инвентарь).

Наличие дизайн - проекта упрощает работу и заказчику и производителю, поскольку учитывает ассортимент продаваемого товара, марку, человеческий фактор (поток посетителей, количество сотрудников, сегмент потребителей), визуальный мерчендайзинг, технологию производства. За соблюдением соответствия дизайн-проекта реальному объекту отвечает дизайнер, и этот вид услуги называется авторским надзором.

 

Работу над дизайн-проектом условно можно разделить на нескольких этапов:

1 этап включает предпроектные исследования объекта дизайна. На данном этапе происходит выявление пожеланий заказчика, получение и анализ технического задания, сбор необходимой информации (ГОСТЫ, эргономические требования, анализ аналогов проектируемого объекта).

2 этап посвящен разработке дизайн-концепции объекта. На этом этапе производится сортировка достоинств и недостатков уже существующих решений, эскизирование, поиск наиболее выразительного дизайнерского решения. Заказчик выбирает конкретную дизайн-концепцию для дальнейшей разработки.

3 этап подразумевает работу над эскизами по выбранной дизайн-концепции (проработка объемно-пространственной структуры, пластического решения формы, эргономики изделия). На этом этапе формируются цветовые решения объекта, происходит подбор текстур, фактур, видов отделки и материалов для изготовления.

4 этап – последняя стадия работы над дизайн-проектом. На этом этапе подробно разрабатываются детали и узлы, уточняется цветовое решение, сочетания фактур, а также вычерчиваются схемы монтажа. Дизайнер предоставляет трехмерные изображения объекта (фотографии, видеоролик, детализированные изображения в виде макета, а также компьютерную модель объекта проектирования). В заключение, составляется пояснительная записка, оформляет для заказчика специальный альбом.

 

Дизайн-проект содержит документы, систематизация которых направлена на разграничение этапов в разработке проекта. Наиболее распространенный объем документов дизайн-проекта, предоставляемый компанией «Магаст», включает следующее:

  1. Отчет по сбору и анализу информации по предлагаемому объекту (место расположения, соц. аспект, размеры стен, окон, дверей, виды коммуникации, информация о товаре, марке, бренде).
  2. Эскизы наиболее выразительного дизайнерского решения.
  3. Схемы планировочного решения торгового помещения или зоны (планы возводимых и сносимых перегородок, планы расстановки оборудования, развертки стен).
  4. Чертежи торгового оборудования, аксессуаров. Пакет графики (постеры, баннеры, фотографии) для выбранного дизайна магазина (носит необязательный характер).
  5. Рисунки,фотографии дизайнерского решения в трехмерном изображении (виды помещений,виды предлагаемого оборудования).
  6. Спецификация предлагаемого торгового оборудования (размеры, количество, материал).
  7. Макеты, образцы (по желанию заказчика).

Представляем образцы выполненных концептуальных дизайн проектов

дизайн проект магазина женского платья (pdf, 55mb)

дизайн проект магазина одежды (pdf, 4.5mb)

 

 

 

Словарь терминов

 

 

 

Проектирование, производство и поставки современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, оборудования для баров и ресторанов © 2008