Магаст - магазиностроительство без границ
Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

Планирование бутика


Увеличить

Под бутиком чаще всего подразумевается некий уникальный магазин с дорогостоящим, иногда уникальным товаром. Как непросто спланировать уникальный магазин! В планировании бутика уже заложено его отличие от других магазинов и в интерьере, и позициях товарной номенклатуры. Что ждет покупатель заходя в подобный магазин? Чтобы его интерьер не просто отличался от других магазинов, но и был особенным, запоминался, был уютным и максимально комфортным. Огромное количество бутиков заявляют о себе то, что каждый из них является не просто лицом компании или нескольких компаний, производящих эксклюзивный товар, но и роскошны по своему интерьеру настолько, насколько и лаконичны. Бутики встречаются с разной направленностью: это может быть и бутик косметики, и одежды, и обуви, и оптики, и ювелирных изделий и т.д. Первоначально бутики предлагали только эксклюзивный ассортимент товаров и представляли собой маленькие магазины с таким же эксклюзивным интерьером. Многие дома мод имеют свои бутики, где торгуют последними коллекциями из первой линии, и прет-а-порте.


Безусловно проектирование и оснащение бутиков коренным образом отличается от обычных магазинов. Все начинается с дизайн-проекта бутика, который часто заказывают у известных архитекторов и модных дизайнеров. А оснащение торговых площадей бутика – это обычно дорогостоящее, оригинальное торговое оборудование, которое должно вписываться в изысканный интерьер бутика и подходить под ассортимент эксклюзивных товаров. Целевая аудитория подобного бутика обычно известна – это люди со средним и высоким достатком. Планирование бутика делится на несколько этапов:


1. определение экономической целесообразности открытия бутика в заданном месте. Просчитываются различные показатели – проходимость людей; группа продаваемых в заданном месте товаров; подробное выяснение аудитории посещающих, в последствии, данный магазин.

Увеличить

2. выработка дизайн-концепции будущего магазина, определение основной идеи данного бутика.


3. разработка дизайн-проекта интерьера торгового зала, подсобных помещений и экстерьера магазина. Обращается особое внимание не только на будущее внутреннее убранство данного бутика, его экономические показатели, но и его местоположение ( выбирается внешний фасад дома согласно дизайн-концепции, если речь идет об отдельно стоящем здании, либо рассматривается расположение данного бутика внутри торгового центра ).

Дизайн-проект включает в себя прежде всего создание определенной атмосферы бутика, эксклюзивный дизайн. Дизайнер так продумывает интерьер бутика, что очень часто внимание привлекается к деталям интерьера. Это, к примеру, различные сложные по форме светильники, встроенные в пол аквариумы, сложная подсветка, подвесной декор. Нельзя забывать и о зоне отдыха, которая может включать в себя и элементы бара. Внутри бутика косметики и подобных товаров нужно продумать присутствие и различных лайтбоксов или световых панелей с рекламными материалами для увеличения потребительского спроса на определенные товары. Надо учитывать и цветовые, и звуковые факторы при оформлении торговых площадей.

Увеличить

4. подбор отделочных материалов, торговое оборудования и мебели, либо торговое оборудование и мебель проектируются, а затем, производятся под заказ согласно дизайн-концепции магазина.

Например, иногда прилавок является важной фокус-зоной бутика. Необходимо определить из каких материалов будет состоять прилавок и как он будет выглядеть. В обстановке торгового зала, где удобство и комфорт покупателей являются вопросами корпоративной политики, соответствие дизайна антропометрическим требованиям и параметрам приобретают особое значение. С точки зрения владельцев торговых точек, заботящихся прежде всего об удобстве покупателей, неразумно устанавливать прилавки с рабочей поверхностью выше 99-101,6 см.


5. проведение строительных работ в соответствии с дизайн-проектом интерьера магазина. На территории торгового зала и подсобных помещений отделочные работы займут основную часть времени.


6. расстановка мебели и оборудования уже непосредственно в торговом помещении (монтаж объекта).

Надо не забывать и о мерчендайзинге фирменного магазина, который дает возможность получения максимальной прибыли, используя правильное расположение товаров и их подборку, и выражает фирменный стиль данного бутика.


Компания «Магаст» спроектировала не один модный бутик. Это такие магазины как джинсовый бутик «Vigoss», бутик «Lux Emotion», бутик MX в торговом центре «Ашан», магазин «Georgio Armani», бутик «Pilosofia» и другие объекты.

.

 

Горячие предложения

 

Суперакция от Магаст Суперакция от Магаст:
гондолы Visplay прямо сейчас

 

мужские и женские манекены к новому сезону Мужские и женские манекены:
выгодное предложение к новому сезону

 

Новости торгового оборудования 

Система Four от Arthema Система Four от Arthema Group:
будь современнее всех!

 

Система Spot от Arthema Торговая система Spot от Arthema:
шопинг изысканно и с фантазией.

 

  

 

Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров