Магаст - магазиностроительство без границ
Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

Зеркала в интерьере магазина

 

Использование зеркал, как аксессуаров дополняющих и подчеркивающих дизайн интерьера торгового помещения, определенно требует от дизайнера четкого понимания роли и значения применяемой стилистики в общей концепции магазина, бутика. Несомненно, что главная функциональность зеркала заключается в способности отражать изображение, и поэтому это абсолютно необходимая вещь в тех магазинах, где нужно что-то примерять на себя - одежду, обувь, головные уборы, украшения.

Увеличить

 

Но когда мы говорим об искусстве использования зеркал применительно к декорированию торгового зала, мы прежде всего имеем в виду способность зеркал изменять зрительное восприятие пространства. Покупатель не будет чувствовать себя комфортно в ситуации когда видит свое отражение со всех сторон. Естественно, искусное применение зеркал является достаточно выразительным интерьерным решением, Но здесь чувство меры должно быть прерогативой мастера – специалиста с тонким чувством стиля и красоты. Из классических подходов следует отметить использование зеркал при декорирование колонн. Такое решение позволяет сполна использовать существующие архитектурные элементы. Во-первых - колонны непроизвольно исчезают из поля зрения, во-вторых внутренний интерьер магазина становится более эффектным и функциональным. В зависимости от топологии торгового помещения опытные дизайнеры могут использовать зеркала и как отделочные материалы - например отделка потолков зеркалами в относительно небольших по высоте магазинах. А в узком помещении - отделка зеркалами одной из стен будет способствовать визуальному расширению пространства. Используя зеркала как декорирующие (отделочные) и функциональные аксессуары нужно помнить об освещении, правильном выборе и расстановке осветительных приборов. Освещение определенно искажает изображение в зеркале и здесь основная задача проектировщиков - расположить свет таким образом, чтобы он самым положительным образом формировал субъективные восприятия, и как результат - увеличивал ваши продажи.

 

Зеркала как функциональные аксессуары

К подбору и расстановке зеркал, как элементов торгового оборудования магазина, необходимо подходить продуманно, независимо от того где устанавливается зеркала - в примерочной или непосредственно в зале. Неверно выбранный наклон зеркала может создать ощущение полноты и маленького роста. Наиболее правильно использовать зеркала с регулируемым наклоном, и тогда каждый покупатель сможет под свой рост, угол зрения легко отрегулировать наклон зеркала.

Обувные магазины также широко используют зеркала, хотя использование данного предмета имеет здесь свои особенности. Существует мнение, что зеркала в обувных магазинах лучше устанавливать таким образом, чтобы они отражали только примеряемую обувь. Это не соасем верно. Человек покупающий конкретную модель обуви хочет видеть, как эта обувь будет смотреться на фоне остальной одежды, потому желательно предоставить ему возможность увидеть себя в полный рост. Еще лучше, если имеется удлиненное зеркало, позволяющее увидеть себя со стороны во время движения - или хотя бы несколько своих шагов. Если площади магазина не позволяют этого, то минимальная рекомендация - удлиненное зеркало с регулируемым наклоном, чтобы максимально отразить покупателя.

Есть свои особенности использования зеркал и в ювелирных магазинах. Можно конечно установить зеркало непосредственно в витрину, но в данном случае зеркало может изменить общее впечатление, причем не в лучшую сторону. Многие ювелирные украшения сами по себе излучают много блеска, и если украшений на витрине достаточно много, и к этому дополнительно добавляется еще зеркальное отражение - то начинает сильно рябить и эспонируемые изделия сливаются друг с другом. Поэтому зеркала в ювелирных магазинах лучше использовать отдельно от витрин, и оно должно быть достаточных размеров, чтобы человеку было видно, насколько изделие подходит его образу.

Это далеко не все аспекты выбора и использования зеркал в магазине. Самое главное и важное - осознавать все "коварства" этого материала и прежде чем устанавливать их в магазине, необходимо проконсультироваться с профессиональными дизайнерами или внимательно ознакомиться с возможными опасностями и "подводными камнями".

 

Горячие предложения

 

Суперакция от Магаст Суперакция от Магаст:
гондолы Visplay прямо сейчас

 

мужские и женские манекены к новому сезону Мужские и женские манекены:
выгодное предложение к новому сезону

 

Новости торгового оборудования 

Система Four от Arthema Система Four от Arthema Group:
будь современнее всех!

 

Система Spot от Arthema Торговая система Spot от Arthema:
шопинг изысканно и с фантазией.

 

  

 

Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров